Создание магазина: с чего начать

Вы пришли к решению, что вам необходим Интернет-магазин, что делать дальше?

Если говорить об организации работы, то каждый интернет-магазин есть возможность поделить на следующие части:

  • Фронт-офис – это сайт, почтовая также и смс-рассылка, можно совершать звонки потенциальным покупателям. В принципе это все, с чем будут сталкиваться покупатели.
  • Бэк-офис – сюда войдет работа службы доставки, интеграция разнообразных систем, ценообразование. Это работа, которая для покупателей всегда станет оставаться, так сказать, «за кадром», но она важна, чтобы сайт смог надежно и бесперебойно работать. В целом, создание интернет магазина представляет собой поэтапное выполнение ряда задач.

Первые шаги

Прежде, как вы начнете делать Интернет-магазин, потребуется:

  • Найти товар, который вы станете продавать в Интернете, это потребуется даже в той ситуации, даже если вы длительное время и благополучно продаете товары в оффлайне. Подумайте если в Интернет-магазине нужно выставлять весь ассортимент. По вашему мнению, определенный товар люди станут приобретать в Интернете? Дайте ответы заблаговременно.
  • Необходимо определиться с ценообразованием. Большинство даже опытных бизнесменов совершенно ничего не знают о ценообразовании именно в Интернете, поэтому внимательно изучите данный вопрос.

Говоря о ценообразовании, мы дадим вам совет, который полагается на практическом опыте. Если вы точно знаете, какую стоимость необходимо указать на определенный товар, тогда изначально нужно поставить такие же цены на товары, как и в простом магазине. Самое важное это представить товар покупателю, поскольку людям важно видеть, что определенная позиция существует и в магазине. В дальнейшем, когда ваш сайт станет работать, то цену вы в любой момент сможете исправить. С этой работой вам поможет справиться статистика поведения покупателей. 

© Пищевое и кондитерское оборудование из Китая 2024

AgroGene - Россия | тел. +8.613.922.799.272 | contacts@agrogene.ru