В США повышают популярность свинины


Отраслевые организации свиноводства США намерены сменить слоган. По их мнению, это поможет увеличить долю на мясном рынке страны, переживающем спад спроса, пишут «Ведомости».


С 1987 года отрасль развивается под слоганом «Свинина — это другое белое мясо». Однако по статистике минсельхоза свинина занимает только третье место после мяса курицы и говядины, ее потребление снижается.


Новая маркетинговая программа будет фокусироваться на продвижении брендированных продуктов и повышать привлекательность свинины в глазах потребителей, обещает Майк Вэгнер, вице-президент Национального совета свиноводческой промышленности.

© Пищевое и кондитерское оборудование из Китая 2025

AgroGene - Россия | тел. +8.613.922.799.272 | contacts@agrogene.ru