Газопоршневые установки сравниваем с газотурбинными силовыми агрегатами
КПД силовой установки является достаточно актуальным, поскольку он оказывает влияние на уровень расхода топлива. Например, средний удельный расход газового топлива на один отработанный кВт/час окажется намного меньше, нежели у газопоршневой установки, при этом независимо на режим нагрузки. Но стоит подметить, что долгие нагрузки меньше 25-ти процентов являются запрещенными для поршневых двигателей.
У поршневых машин электрический КПД будет иметь 40–44 процентов, вот газопоршневая станция имеет КПД 23–33 процента. Парогазовый цикл будет использоваться только при высокой мощности работы электростанций, точнее от 50-70 МВт.
В случае если вам необходимо создавать самолет, локомотив либо морское судно, тогда среди определяющих факторов окажется КПД силовой установки. Тепло, получаемое во время работы двигателя локомотива, не применяется, точнее оно выбрасывается в атмосферу.
Только нам не нужно строить локомотив, мы говорим об электростанции, и когда наступает момент выбора силовых агрегатов специально для автономной электростанции, тогда нужно выбирать другой подход. Точнее в этом случае следует говорить о полном применении сгораемого топлива.
Когда топливо сгорает, то оно будет выполнять большую часть работы, точнее станет вращать генератор электростанции. Вот оставшаяся энергия сгорания топлива - тепло, его необходимо использовать. В подобной ситуации «общий КПД», ну а точнее КИТ электростанции будет составлять примерно 80-90 процентов.
Если потребителю необходимо применять тепловую энергию автономной электростанции исключительно в полном объеме, но это маловероятно, тогда КПД автономной электростанции совершенно не будет иметь значения.
Если нагрузка понизится до 50-ти процентов, тогда электрический КПД газовой турбины обязательно понизится.
- Блог пользователя admin
- Войдите, чтобы оставлять комментарии