О тормозных колодках
Тормозные колодки выполняются в качестве металлической пластины. На них наносится определенный фрикционный материал. В его составе присутствует синтетический каучук, модификаторы, смолы и остальное. Итого там присутствует 300 разных компонентов. Но у каждого производителя имеется собственная уникальная структура.
Фрикционный материал станет отличаться очень высоким коэффициентом трения. Сразу же, как истекает срок службы колодок, машина постепенно начинает терять управляемость. Поэтому необходимо своевременно купить тормозные колодки и заменить изношенные детали, при этом лучше всего сразу же менять весь комплект тормозных колодок. Одновременно следует менять тормозные колодки на передних также и задних колесах. Тормозные колодки нужно выбирать согласно размеру и модели вашего железного коня.
Частота замены колодок
Для разнообразных автомобилей предоставляют определенные рекомендации по поводу частоты замены тормозных колодок. Но существует мнение, что в среднем тормозные колодки следует менять каждые 8-мь тысяч километров пробега. На частоту замены станет влиять, помимо пройденного пути, еще и стиль езды, уровень качества тормозных деталей, перепад температуры и остальное.
Например, если водитель всегда спокойно ездит, тогда качественные тормозные колодки благополучно станут служить даже до 20-ти тысяч километров. Но любители резких остановок должны будут менять тормозные колодки примерно через 5-ть тысяч километров. Подметим, что замена тормозных колодок считается регулярной также и необходимой процедурой. Исключительно износ тормозных колодок станет сильно влиять на качество торможения и в принципе на безопасность езды.
Как понять, что пришло время поменять тормозные колодки:
- Когда тормозите, чувствуете биение;
- Тормозная система стала вести себя странно;
- На колесных дисках присутствует тормозная пыль вместе с металлической стружкой.
- Блог пользователя admin
- Войдите, чтобы оставлять комментарии