Планирование промо-акции
Если вам необходимо планировать промо-акции, то необходимо разработать механику и креатив акции, взаимодействовать с агентством, выбрать также и подготовить персонал, запустить рекламные материалы и придумать призы.
Промо-акции лучше всего выполнять только в сезон, точно как и любые другие рекламные активности. Люди будут готовы приобретать, например, прохладительные напитки, в летнее время. Такая промо-акция даст возможность в несколько раз увеличить ваши продажи. Ведь люди станут поддаваться искушению и станут покупать большее, нежели необходимо. Самое важное, что все эти напитки люди на самом деле станут выпивать. Главное чтобы товары были на месте, но с этим часто появляются проблемы. Торговые точки обычно не готовы к росту продаж, вот торговые представители начинают вставлять палки в колеса. Хорошее btl агентство подготовит акцию комплексно, результат оправдает ожидания.
Розница готова разместить все ваши промо-точки на собственной торговой территории и на тех условиях, которые вам интересны? В продаже есть достаточный ассортимент, качественный запас промоутируемой продукции? К сожалению, часто розничная торговля представляет сторону, которая мало заинтересована в выполнении промо-акции. Вы самостоятельно должны позаботиться о вашем бренде. Предоставить запас, учитывая запланированный рост продаж, устроить быстрые дополнительные поставки, оптимизировать выкладку ваших товаров – все эти задачи должны выполнять торговые работники.
Будет недостаточно просто договориться с маркетологами сетевых магазинов. С определенными администраторами розничных точек обязательно нужно поддерживать благополучные отношения. Ведь вам обязательно потребуется содействие в большинстве организационных вопросах. Скажем, для проведения дегустации потребуются охлажденные прохладительные напитки.
- Блог пользователя admin
- Войдите, чтобы оставлять комментарии