Сэмплинг

Сэмплинг – так называется маркетинговая акция, когда бесплатно раздают образцы, аксессуары, тестеры также и расходники для товаров. Сэмплинг представляет деятельность, которая стимулирует сбыт при помощи раздачи специальных пробных образцов товара, покупателям предоставляют маленькие упаковки, чтобы они смогли лучше ознакомиться и опробовать.

В чем заключается суть семплинга?

Покупатели имеют возможность снимать пробу, при этом они не станут тратить деньги. Они получают что-то бесплатно, и если понравится средство, тогда можно купить его в магазине, сэмплинг - это довольно мощное средство промоушина. Сэмплинг довольно распространенный вид для стимулирования сбыта, его довольно эффективно использовать во время первого либо повторного запуска товара.

Часто устраивают рекламные акции сэмплинга в точках, где продается предлагаемая продукция. Это делают по причине, что многие потребители будут решать о покупке товара в месте его продажи. Получается, если устроить ударное распространение покупатели мгновенно заинтересуются новыми предложениями, таким образом станет работать эффект спонтанной покупки. В нашей стране сэмплинг невероятно популярен и был признан в качестве самого лучшего средства для привлечения многочисленных потребителей. Наши потребители имеют целый ряд особенностей, часто они сильно удивляют представителей западных компаний.

В итоге стоит сказать о способах оценки эффекта сэмплинг-акции в торговых точках. Для начала нужно будет получить замеры объема продаж в простые дни. Например, если сэмплинг станут выполнять в выходные дни, тогда в качестве основы нужно использовать средние объемы сбыта именно в выходные. Дальше нужно сравнить объемы сбыта в будние дни с продажами только в день акции. 

© Пищевое и кондитерское оборудование из Китая 2024

AgroGene - Россия | тел. +8.613.922.799.272 | contacts@agrogene.ru