На российском рынке может появиться свой виски


Российские алкогольные компании намереваются выпустить на рынок свой виски. Предприятия уже готовятся к выходу в новый сегмент рынка, сообщает РБК daily. Сейчас этот напиток показывает самую высокую динамику роста среди крепких алкогольных напитков.
 
Калининградский винно-коньячный завод «Альянс-1892» (торговая марка «Старый Кенигсберг») решил запустить свой виски-проект. Шотландский виски из Калининграда получил название 7 Yards.  Дистилляция, трехлетняя выдержка, блендирование напитка будут производиться в Шотландии, а в Калининграде будет осуществляться только розлив в бутылки. Федеральный запуск 7 Yards запланирован на май 2011  года. Розничная цена виски составит до 500 руб. за 0,7 л. Инвестиции в запуск проекта в «Альянсе-1892» оценивают в 24 млн. руб. В первый год после запуска планируется продать 30 тыс. дал виски. Среди главных конкурентов на полках называются бренды Glen Clyde, Scottish Collie, Bells.
 
Заинтересованы в работе с собственными брендами виски также «Винэксим» и «Русский алкоголь»
 
По мнению директора отраслевого агентства ЦИФРРА Вадима Дробиза, у категории виски не исчерпан потенциал роста за счет перехода части потребителей с премиальной водки и коньяков.
 
По мнению директора школы крепких спиртных напитков Эркина Тузмухамедова, российским производителям будет сложно конкурировать с европейскими лидерами рынка.

© Пищевое и кондитерское оборудование из Китая 2025

AgroGene - Россия | тел. +8.613.922.799.272 | contacts@agrogene.ru