ВБД упакует «Домик в деревне» в прозрачную бутылку
«Вимм-Билль-Данн Продукты Питания» выводит на рынок пастеризованное молоко под брендом «Домик в деревне» в новой упаковке – прозрачной пластиковой бутылке. Расширение ассортимента молочной продукции в рамках одного бренда за счет розлива в ПЭТ позволит компании укрепить свои позиции в премиум-сегменте рынка. В новую упаковку будет разливаться молоко пастеризованное «Домик в деревне Отборное» с массовой долей жира 3,7-4,5% и «Домик в деревне» с массовой долей жира 2,5%. Каждая бутылка рассчитана на 950 мл готовой продукции, это на 30-50 мл больше, чем в аналогичной таре других производителей. По форме новая упаковка напоминает традиционный деревенский кувшин. В меру зауженная верхняя часть бутылки делает новую упаковку молока «Домик в деревне» максимально приспособленной для повседневного пользования: уменьшает риск пролития продукта и создает дополнительные удобства для фиксированного обхвата верхней части бутылки даже детской рукой. Упаковка является совместной разработкой специалистов компании «Вимм-Билль-Данн» и мирового лидера в сфере бутилированных упаковок германской Krones AG. Уже в марте 2010 года новинка появится на полках магазинов Москвы, Центрального, Северо-Западного и Поволжского регионов.