Как читать этикетки продуктов

Когда вы приобретаете продукты, насколько часто обращаете внимание на этикетки? Обычно никто не читает информацию, которая печатается мелким шрифтом, мы предпочитаем покупать продукты от известных производителей, которых видим в рекламе.

Производители успешно этим пользуются. Составы специально пишут нечитаемым шрифтом, при этом так сказать "забывают" сообщить о консервантах и остальных пищевых добавках. Они предпочитают устанавливать на этикетках симпатичные рекламные картинки, которые совершенно не относятся к продукту. В итоге мы приобретаем "клубничный йогурт", который не имеет клубники, "фруктовые мюсли" без фруктов, и т.д. Красивые этикетки чая должны быть не только привлекательными, но информативными.

С целью защищать потребителей разработали определенные требования к маркировке продуктов. Ранее они были в ГОСТах, но сейчас перечисляются в технических регламентах. В маркировке каждого продукта в обязательном порядке должно быть указано: состав, название, дата производства, количество, срок годности, необходимые условия хранения, месторасположение изготовителя еще и ограничения по использованию.

Согласно техническому регламенту, то название продукта обязательно должно достоверно характеризовать его, с целью, чтобы покупатели четко смогли понимать, что перед ними находится.

Главное не путать название продукта с наименованием. Производитель может придумать совершенно любое название, при этом наименование должно быть максимально четким.

В наименовании невозможно указывать компоненты, которые присутствуют в составе продукта. Скажем если в йогурте вместо клубники использовали ароматизатор, тогда данный продукт не следует называть, как «йогурт с клубникой». Необходимо писать «йогурт с ароматом клубники» либо «йогурт со вкусом клубники».

Вот на этикетках мясных продуктов непременно следует писать замороженный либо охлажденный продукт. 

© Пищевое и кондитерское оборудование из Китая 2024

AgroGene - Россия | тел. +8.613.922.799.272 | contacts@agrogene.ru